Магическое сообщество Маг-III
Мы переехали сюда: avalon.mirbb.com
с уважением Норикалдр


Маг-lll - это сообщество великой магии. В чем же основное преимущество сообщества? В том, что существует малое количество людей которые обладают знаниями сообщества, скрывая их от остальных.
 
ФорумГлавнаяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Вход в навь
Чт Янв 28, 2016 4:09 am автор literrary

» Фауст
Чт Янв 28, 2016 4:09 am автор literrary

» ПЕЧАТИ,ЗНАКИ И СИМВОЛЫ ТЕМНЫХ СИЛ (ПРАКТИКА)
Чт Янв 28, 2016 4:08 am автор literrary

»  Месть на смерть
Чт Янв 28, 2016 4:08 am автор literrary

» Саван Рабства
Чт Янв 28, 2016 4:07 am автор literrary

» Приживить болячки
Чт Янв 28, 2016 4:07 am автор literrary

» НА ПОДЧИН
Чт Янв 28, 2016 4:07 am автор literrary

» Ритуалы белой магии.
Чт Янв 15, 2015 6:53 am автор literrary

» Приемная NorikaldrA
Вт Дек 18, 2012 5:15 pm автор Armin

» Развитие Воли Мага
Пн Апр 23, 2012 5:39 pm автор ACE(ЭЙС)

» Порча на волос
Сб Мар 10, 2012 2:48 am автор любава

Луна
Статистика
Высшая Школа Серой Магии
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Рыцари ночи

Перейти вниз 
АвторСообщение
Norikaldr
Руководители Проeкта Маg-lll
Руководители Проeкта Маg-lll
avatar

Сообщения : 187
Очки : 352
Репутация : 7
Дата регистрации : 2011-04-18
Откуда : Украина

СообщениеТема: Рыцари ночи   Ср Апр 20, 2011 4:30 am

Процесс формирования Рыцарей Ночи охватывал широкий круг направлений их подготовки. Можно сказать, что здесь эмпирическим, многолетним опытом были соединены законы внешних тактик ведения боя с философски - этическими учениями, научные знания с методами лечения. Это все можно условно разделить на четыре направления: ваэ гонг (внешняя сила), наэ гонг (внутренняя сила), шин гонг (духовная сила) и му ги гонг (сила оружия). В свою очередь внешнее физическое проявление учения рыцарей ночи подразделялось на джонг до и ам джа.
Джонг до (путь истинного меча) означало участие в бою с честью и достоинством, никогда не отступать перед врагом и умереть достойно, если это требовали обстоятельства. В мораль рыцарства была поднята на высокий уровень и соблюдалась беспрекословно. При встрече с врагом от воина требовалось вступить в честный бой, доказав свое превосходство в силе и умении. Для этого в нужный момент он должен был проявить особый внутренний дух, создаваемый в процессе подготовки, как результат отсутствия всяких мыслей и эмоций.

Им говорили: «Вы подобны ветру, который движется повсюду, и в этом его сила».

Ам джа (путь темноты). Это было искусство трюкачества, обмана, коварства, что использовалось для достижения своих целей любым путем. В том числе реализовывались техники психологического и эмоционального воздействия на противника. В условиях постоянных военных действий широко использовали ам джа для разведывательных и контрразведывательных методов ведения борьбы с врагом. Эту категорию знаний и методов их получения можно назвать сверхъестественными по отношению к непосвященным. Взять хотя бы метод исчезновения воина ночи перед стоящим противником, этот способ назывался ун шин бон. Он представлял собой сочетание таких психологических проявлений в действии, как отвлечение внимания противника, внушение ему нужного образа, бесшумного передвижения и маскировки. К примеру, чтобы стать невидимым, сулса послойно убирал то, что было видно. Это достигалось постоянным манипулированием видимых элементов одежды и т.п.

Здесь срабатывал психологический эффект, что если человек что-либо ожидает, то он предвосхищает это явление до самого анализа происшедшего. Если кто-то для себя почувствовал грань между реальностью и иллюзией, то ему легче оказаться в мире иллюзий, нежели в реальном мире.

Тактика применения методов ам джа подразделялась по трем направлениям: джам бок суль , джам ип суль и бо боп.

Джам бок суль представляло собой искусство маскировки на длительный период разведывательной деятельности. Здесь воины сосредотачивались на овладении техник маскировки, слияния тела и духа с окружающей обстановкой. К примеру, чтобы замаскироваться на фоне скалы, они создавали в себе состояние, что они скалы. Для этого изучались внешние данные объекта, они поглощали в себя его дух, и в конечном итоге, происходила их полная духовная инфильтрация в скалу. Однако эти качества маскировки развивались и в воде, на деревьях, под землей, где угодно на прилегающей к их действиям местности. В своей подготовке сулса достигали такого сбалансированного психологического и физического состояния, что для них не существовало разницы, с чем они сливались в единое целое.

Дам ип суль - метод проникновения на территорию врага и возвращения из нее после выполнения задания. С этой целью они изучали техники скоростного передвижения, скалолазания, акробатику и т.д. Поскольку им часто приходилось двигаться вдоль оборонительных линий противника, здесь искусство камуфляжа было для них очень важно. Так как им приходилось непосредственно общаться с воинами противника, они были отлично подготовлены по ряду направлений управления психикой врага: шин гонг (духовная сила); бок шин суль (искусство читать мысли); ин суль (развитие терпения); чои мьюн суль (техника усыпления человека) и са санг боп (изучение сущности человека).

Бо боп учит технике незаметно подкрадываться к врагу и быстро передвигаться. Существовало несколько методов передвижения в зависимости от ландшафта. Изучение этого раздела было тесно увязано с техниками дан джон хо хуп боп (техники дыхания с использованием активной силы ки), что позволяло воину достигнуть сверхъестественных способностей: передвигаться по воздуху, как белка, с дерева на дерево, взлетать на крыши домов. Эти качества в сочетании со знаниями более 4000 тыс. техник рукопашного боя, умение владеть более 100 различными видами холодного оружия наводили просто неописуемый ужас на врагов Рыцарей Ночи.

Все методы развития Воинов Ночи и их элитной части, какого бы раздела это не касалось: физической, ментальной подготовки или развития методических принципов владения всевозможными видами холодного оружия - все это было тесно увязано с законами развития ки (внутренней энергии). Каждую систему теории и практики создали духовные учителя хварангов: даосские и буддистские монахи.

Ки - энергия, которая невидима, а то, что невидимо, в то тяжко поверить. Однако эта сила существует во многих видах жизненных проявлений, которые нас окружают, хотя они могут не иметь ни вида, ни формы.

В самом начале создания вселенной была пустота, но в ней уже тогда была первозданная энергия ки. Как только эта энергия начала свое движение, создались две постоянно делящиеся противоположности: ум и янг. Во всем существует явление равноценного противоположного:

· Ум энергия – это то, что невидимо, женское, темное, луна;

· Янг энергия – это все что мы видим, светлое, мужское, солнце.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://smag-lll.mirbb.net
Norikaldr
Руководители Проeкта Маg-lll
Руководители Проeкта Маg-lll
avatar

Сообщения : 187
Очки : 352
Репутация : 7
Дата регистрации : 2011-04-18
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Рыцари ночи   Ср Апр 20, 2011 4:30 am

Когда эти два вида энергии начинают двигаться быстрее, создается шум и цвет, в конечном счете при абсолютном ускорении этих энергий возникает материя. В свою очередь, последняя делится на пять составляющих: дерево, металл, огонь, воду и землю.

Поскольку ки двигается и контролирует всю вселенную, это распространяется и на человека. Человеческое тело - образец малого микрокосма во вселенной, оно подчиняется в своем развитии общим законам мироздания.

Ки – невидимая энергия, и важным фактором для ее развития - является собственная вера в нее. Особенно это важно для создания шин ки (ментальной энергии), которая важна при формировании душевного баланса у человека. Энергия ки по своему влиянию на деятельность человека имеет несколько названий и генерирует по основным трем уровням:

* санг дан джун , где формируется шин ки ,
* джунг дан джун (здесь создается физическая энергия);
* ха дан джун, где развивается энергия материи, и которая в свою очередь подразделяется на ки хае (океан ки), кван вон (большее) и сук мун (каменные ворота).

В начальной стадии овладения энергетическими практиками постигают технику дан джун, это название обозначает место, ниже пупка примерно на три сантиметра, его еще называют «красное поле».

Однако перед дыхательными практиками, служащими инструментом управления внутренней энергией ки, следует знать их энергетические основы. По мнению основателей хварангов, фактором является то, что материя была создана из ничего (му), чтобы это понять, следует понимать концепцию начала человеческой жизни. Яйцеклетка (негативная энергия) и мужское семя (позитивная сила) созданные жунг ки (сила физической энергии), объединяясь в единое целое, создают человеческое существо.

Яйцеклетка находится все время на своем месте, где располагается и плод до своего рождения в качестве человека (и это место - одна из точек дан джун). Оплодотворенная клетка развивается благодаря пуповине, связанной с маткой. Через пуповину плод получает питание и энергию от матки в течение девяти месяцев. Это вкратце объясняет, как ребенок начинает получать энергию от матери.

После рождения первое, что делает ребенок, так он вдыхает воздух. Происходит очищение его легких и начинается движение ки в его организме. Таким образом, важный элемент вселенной – воздух развивает ки в человеке. По мере взросления человек забывает важность точки под пупком.

Дан джун именно то место, через которое энергия входит в человека, давая ему жизнь. И поддерживая этот процесс специальными практиками, мы создаем нашу связь со вселенной. По сей день восточные люди считают, чтобы быть здоровым и крепким, необходимо постоянно увеличивать объем своего ки, практикуя дан джун упражнения, вырабатывающие силу внутренней энергии.

Этот процесс был поэтапным. Вначале наставники сулса добивались у своих подопечных возникновения естественного, постоянно реализуемого баланса между тремя уровнями развития ки: санг дан джун, джунг дан джун и ха дан джун. Эффект достижения этого качества сулса называли сам вэ ил чаэ. Этот путь практики воины проходили за время от несколько месяцев до трех лет, что позволяло им довести до максимального уровня свои физические и ментальные возможности. По сравнению с обычными людьми воины становились в несколько раз физически более сильными, резко увеличивалась выносливость, на несколько уровней поднимались ментальные возможности, уверенность в себе. Достигнув уровень сам вэ ил чаэ, воины становились обладателями таких качеств, как кьюнг ки (облегчение веса), могли очень высоко подпрыгнуть и мягко приземлиться, увеличивалась быстрота передвижения; джунг ки (утяжеление), они становились настолько тяжелыми, что было невозможно их поднять или бросить на землю; чул ки (твердость) – возможность сделать какую-либо часть тела твердой, как сталь; ма ки (онемение), обладатель этого качества мог контролировать и погашать боль.

Для достижения этих возможностей сулса использовали следующие способы: дан джун хо хап боп (дыхательные упражнения; йак ча (траволечение); суча (метод дыхательных техник с одновременным глотанием воды); чул ча (употребление определенных минералов)

Первые по методике своего энергоразвития сулса дыхательные упражнения подразделялись на два типа: ум джанг (развитие пассивной энергии ки) и йанг донг (развитие активной энергии ки). Дыхательные комплексы выполнялись в пяти медитативных позициях согласно теории пяти первоэлементов: дерево, металл, огонь, вода, земля. Это было обусловлено целенаправленным улучшением деятельности того или иного органа в организме человека.

Все упражнения раздела ум джанг практиковали с полной концентрацией шин ки и дыхания через нос глубоко в область дан джун и частичной заполненностью нижних долей легких. Использовали два метода дыхательных упражнений: вдох пять секунд, задержка пять секунд, выдох за то же время, а также вдох и выдох в течении пяти секунд без паузы. На продвинутой стадии этих практик дыхательный цикл доводили до десяти секунд и более.

Разница между ум ки энергией и йанг ки состояла в том, что во втором варианте сжимали все тело от кончиков пальцев на руках до пальцев ног.

Существует несколько видов развития активной энергии: джунг мьюн бал ки, способствующее укреплению джанг ки (всего тела), что в свою очередь увеличивает та рюк (силу удара); са мьюн бал ки - так же развивающая джанг ки и та рюк; санг бу бал ки - формирующее состояние джунг ки (утяжеление); ха бу бал ки - способствующее кьюнг ки (понижение веса); пьюнг мьюн бал ки - помогающее обрести ма ки (онемение) для преодоления болевых ощущений; ги бу бал ки - создающее «железную» кисть.

Существовали так же энергетические упражнения для развития способностей кьек па (техники развития предметов) и пак суль (техники ударов головой).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://smag-lll.mirbb.net
 
Рыцари ночи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магическое сообщество Маг-III :: Храм знаний :: Рыцари ночи-
Перейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог